Завод более 20 лет занимается производством, монтажом и обслуживанием различных систем остекления.

Компания активно работает с конечными заказчиками остекления. Для работы с заявками клиентов в компании используется коробочный "Битрикс24", установленный на собственный сервер.

Кейс завода по производству пластиковых окон

автоматизация
kpi
регламент
автоматизация
Разработка мобильного приложения для замерщиков
01
этап
Замерщик выезжает на объект и проводит замер
02
этап
03
этап
Компания "ДОМКОМ" – более 20 лет занимается производством, монтажом и обслуживанием различных систем остекления.

Компания активно работает с конечными заказчиками остекления. Для работы с заявками клиентов в компании используется коробочный "Битрикс24", установленный на собственный сервер.
Такая схема передачи бланка замера приводила к существенным задержкам передачи данных замера на расчет и, как следствие, к задержке выдачи результата клиенту. А чем позднее клиент получит расчет – тем позднее он принесет деньги. Быстрее передавать бланки замерщики не могут по причине того, что каждый день приезжать для этого в офис – слишком большие потери времени и снижение количества замеров на одного замерщика.
Работа по подготовке предложения для клиента устроена так:
На замере оформляется бумажный бланк, на котором указываются
все существенные
для расчета конструкции значения
Бумажный бланк замерщик в течение 4-5 дней передает
в офис
04
этап
Сотрудник в офисе готовит для клиента точный расчет стоимости
05
этап
Договор с расчетом передается клиенту для оплаты
Заказчик поставил задачу – ускорить передачу бланка от замерщика в офис и автоматически инициировать его обработку с контролем сроков. При этом важно не усложнять работу замерщика и сохранить логику его работы на объекте.

Логичным решением было воспользоваться наличием у замерщиков смартфонов и сделать специальное приложение для фиксирования параметров замера. Однако, разработка мобильного приложения "с нуля" – дорого и не быстро. Поэтому мы приняли решение доработать существующее мобильное приложение "Битрикс24" с максимальным упрощением логики работы замерщика с ним.
В приложение "Битрикс24" добавили раздел для замерщика, в котором он видит назначенные ему на сегодня замеры.
Отсюда замерщик может перейти в карточку конкретного замера, где видит подробную информацию о клиенте.
Как и раньше, замерщик оформляет данные замеры на привычному ему бумажном бланке и после того, как замер выполнен – переходит в раздел "Итоги замера". В этом разделе он вносит данные о замере и прикрепляет фото бланка замера сделанное со смартфона.
Если по какой то причине замер не состоялся – он вносит данные об этом и отмечает причину.
После нажатия кнопки "Сохранить" – данные замера попадают в соответствующую сделку клиента и ответственному менеджеру приходит уведомление и ставится автоматическая задача на обработку данных замера.
Профит заказчика
В результате скорость передачи данных замера от клиента
и расчета стоимости конструкций сократилась с 4-5 дней до 20 минут. А значит и деньги от клиентов стали поступать
на этот же срок быстрее.
Раньше
Сейчас
Сэкономлено
минут
3 220
Made on
Tilda