Интернет-магазин по продаже Ирригаторов и сопуствующих товаров по уходу за полостью рта. Активно ведет продажи через интернет площадки и собственный сайт. В 2019 году руководством компании принято решенипе о внедрении CRM системы для повышения конверсии в продажи и визуализации воронки продаж

Кейс Интернет- магазина

автоматизация
kpi
регламент
автоматизация
1C
Заказчик поставил задачу по реализации товарной аналитики без массовых выгрузок в Excel и длительной ручной обработки.
Также, в процессе предпроектного анализа выявлена потеря информации при передаче заказ по смене от менеджера к менеджеру и отсутствие истории взаимодействия с клиентом.
Для выполнения поставленной задачи и устарнения выявленных нарушений была выбрана CRM cистема Битрикс 24 Корпоративный портал.
Задачи заказчика
Профит заказчика
Вместо списка заказов с непонятными статусами в привычной таблице заказчик получил наглядную воронку продаж от звонка до подвтерждения и от подвтерждения до получения товара.
Мгновенное построение отчетов по группам проданных товаров.
Передача задач и информации о заказе от смены к смене.

Сокращение скорости оформления нового заказа и мгновенное уведомление о готовности заказа на складе.


Раньше
Сейчас
  • Визуализировать воронку продаж;
  • Построить товарную аналитику по группам покупателей;
  • Повысить конверсию в продажи.
Управление базой клиентов
  • Создания единой управляемой клиентской базы;
  • Единый центр управдения заказами и доставкой;
  • Товарная аналитика;
  • Сегментирование клиентской базы и программа лояльности;
Что сделали
Подробно проработали с руководителем отдела продаж процесс продажи до отгрузки и в процессе отгрузки.
Выстроили прозрачную воронку продаж до подтверждения заказа - непосредсвенная продажа, и после подтверждения заказа - процесс отгрузки.
Декомпозировали процедуру обработки заказа менеджером отдела продаж и передачу заказа на склад.
С сотрудниками склада актуализировали реальные статусы подготовки товара к отгрузке и упростили подтверждение готовности заказа к отгрузке.
Совместно с заказчиком внесли изменения в правила бронирования товара и время удержания товара на резерве.

Полностью описали процедуру рекламации и возврата.
Выстроили воронку рекламации и логику работы с ней.
Проработка логики продажи и отгрузки
Для увеличения скорости обработки заказа и визуализации воронки продаж провели полную двухствороннюю интеграцию системы Битрикс 24 Корпоративный портал и системы 1С: Управление торговлей.
Развернули систему Битрикс 24 на оборудовании заказчика, совместно с IT подразделением заказчика защитили доступ до сервера посредством VPN. Настроили передачу данных из Битрикс 24 в 1С УТ и обратно.
Добились полной синхронизации заказов с сайта в 1С и Битрикс24.
Синхронизировали товарную номенклатуру с артикулами и остатками.
Создали мгновенный обмен изменениями статустов заказа и настроили уведомления менеджеру о том, что заказ готов к отгрузке или передан в транспортную компанию.

Запрограммировали обмен правилами присвоения скидок, в случае применения промокода клиентом и автоматический пересчет скидок в обеих системах.

Интеграция Битрикс 24 и 1С УТ
После выполнения основных работ по настройке системы, мы провели серию обучений с отделом продаж и руководителями групп продавцов. Помогли освоится в незнакомой системе и научили быстро работать с карточками в Битрикс 24, добившись сокращения оформления нового заказа на 40 секунд.
Обучение
Асбтрактная воронка продаж
Наглядная воронка продаж
Потери при передаче информации по смене
Полный контроль за заказом независимо от смены
Хождение из отдела продаж на склад и обратно для уточнения готовности заказа
Мгновенное информирование о статусе заказа для сотрудника
Автоматизированная аналитика
Ручная аналитика в Excel
автоматизация
Завод пластиковых окон
Мы разработали для компании систему учета и контроля работы замерщиков на базе Битрикс24. Доработали мобильное приложение для оперативной обработки данных замера прямо на объекте заказчика.
регламент
Радуга – технологии света
Мы провели анализ бизнес-процессов и разработали регламент работы компании. Подготовили альбом внедрения, в котором полностью описали процессы компании для их последующей оцифровки.
Логистическая компания
Мы провели анализ бизнес-процессов и разработали регламент работы отдела продаж. Провели комплексное внедрение Битрикс24. Разработали логистический калькулятор в интерфейсе...
регламент
Розничный
Выполнили аудит системы продаж, настроили amoCRM. Стандартизовали и оцифровали процесс ведения сделки с клиентом. Провели обучение пользователей и запустили систему...
kpi
регламент
автоматизация
Крупный девелопер
Мы разработали для компании "Ташир" систему отчетности по эффективности работы собственного контакт-центра на базе Битрикс24...
автоматизация
автоматизация
регламент
автоматизация
Больше реализованных проектов
Made on
Tilda