Заказчик поставил задачу по реализации товарной аналитики без массовых выгрузок в Excel и длительной ручной обработки.
Также, в процессе предпроектного анализа выявлена потеря информации при передаче заказ по смене от менеджера к менеджеру и отсутствие истории взаимодействия с клиентом.
Для выполнения поставленной задачи и устарнения выявленных нарушений была выбрана CRM cистема Битрикс 24 Корпоративный портал.
Вместо списка заказов с непонятными статусами в привычной таблице заказчик получил наглядную воронку продаж от звонка до подвтерждения и от подвтерждения до получения товара.
Мгновенное построение отчетов по группам проданных товаров.
Передача задач и информации о заказе от смены к смене.
Сокращение скорости оформления нового заказа и мгновенное уведомление о готовности заказа на складе.
- Визуализировать воронку продаж;
- Построить товарную аналитику по группам покупателей;
- Повысить конверсию в продажи.
Управление базой клиентов
- Создания единой управляемой клиентской базы;
- Единый центр управдения заказами и доставкой;
- Товарная аналитика;
- Сегментирование клиентской базы и программа лояльности;
Подробно проработали с руководителем отдела продаж процесс продажи до отгрузки и в процессе отгрузки.
Выстроили прозрачную воронку продаж до подтверждения заказа - непосредсвенная продажа, и после подтверждения заказа - процесс отгрузки.
Декомпозировали процедуру обработки заказа менеджером отдела продаж и передачу заказа на склад.
С сотрудниками склада актуализировали реальные статусы подготовки товара к отгрузке и упростили подтверждение готовности заказа к отгрузке.
Совместно с заказчиком внесли изменения в правила бронирования товара и время удержания товара на резерве.
Полностью описали процедуру рекламации и возврата.
Выстроили воронку рекламации и логику работы с ней.
Проработка логики продажи и отгрузки
Для увеличения скорости обработки заказа и визуализации воронки продаж провели полную двухствороннюю интеграцию системы Битрикс 24 Корпоративный портал и системы 1С: Управление торговлей.
Развернули систему Битрикс 24 на оборудовании заказчика, совместно с IT подразделением заказчика защитили доступ до сервера посредством VPN. Настроили передачу данных из Битрикс 24 в 1С УТ и обратно.
Добились полной синхронизации заказов с сайта в 1С и Битрикс24.
Синхронизировали товарную номенклатуру с артикулами и остатками.
Создали мгновенный обмен изменениями статустов заказа и настроили уведомления менеджеру о том, что заказ готов к отгрузке или передан в транспортную компанию.
Запрограммировали обмен правилами присвоения скидок, в случае применения промокода клиентом и автоматический пересчет скидок в обеих системах.
Интеграция Битрикс 24 и 1С УТ
После выполнения основных работ по настройке системы, мы провели серию обучений с отделом продаж и руководителями групп продавцов. Помогли освоится в незнакомой системе и научили быстро работать с карточками в Битрикс 24, добившись сокращения оформления нового заказа на 40 секунд.
Асбтрактная воронка продаж
Потери при передаче информации по смене
Полный контроль за заказом независимо от смены
Хождение из отдела продаж на склад и обратно для уточнения готовности заказа
Мгновенное информирование о статусе заказа для сотрудника
Автоматизированная аналитика